понедельник, 21 ноября 2011 г.

Paris

Париж - город моей мечты. Город.в котором я не просто хочу побывать - я МЕЧТАЮ туда попасть.Не знаю чем он меня так пленил,но даже по картинкам чувствую,что это 100%. Я люблю винтаж,женственность,романтичность, посиделки в кафе на улице,прогулки по старым улочкам,а всё это есть там, в Париже. Я уже заочно обожаю его.Не потому что там стоит Эйфелева башня,известная всему миру, не потому что именно там находятся самые знаменитые дома моды,а потому что только там даже в воздухе чувствуется запах старины, сохраненной истории, только там по улицам ходят девушки, которые одним своим жестом говорят "Я родилась именно во Франции,в Париже".Париж - город влюбленных,город любви и этим все сказано. Я восторгаюсь от фотографий любимейшего мной города, я слушаю французских исполнителей и представляю как иду по улицам с фотоаппаратом на шее и счастьем, ощущаемым всем телом.Я хочу туда именно сейчас.

Саунд: Therr Maitz - Paris Line




Комментариев нет:

Отправить комментарий