среда, 9 ноября 2011 г.

за октябрь

как же давно не писала) столько всего произошло! и победа наша с Кристиной в конкурсе модный отряд,от Меги,где нас оценил Рогов:) и первая в моей жизни профессиональная фотосессия и фото в журнале "Дорогое удовольствие" (подарок победителям,помимо 5 тыс. от Меги), мастеркласс по визажу, кучи новых творческих идей в голове! :)




 Рогов в жизни такой милый,казался немного высокомерным, но он очень простой и дружелюбный!Спросил у всех девочек про их образы,на сцене,когда выбирал победительницу,сказал что просто укажет пальцем наугад,чтоб без обид, но некоторые подумали что он и правда указал наугад. Человек,работающий в фешн - сфере никогда не сделает просто так, он же тоже не дурак чтоб выбирать кого попало; это просто значит,что кто-то действительно выделялся и он указал на него. Но,не об этом. Я выиграла и это круто! мне безумно приятно,что мой стиль был оценен Роговым! всё было очень очень очень круто!))



Мастерклас,который тоже проходил в меге,но позже был посвящён макияжу- смоки айс,я не планировала,что смогу победить,но было приятно, что мы с Кристиночкой вошли в полуфинал (хотя,могли и победить,если бы не ведущий,с непонятной перетусовкой девочек) в общем и так приятно,что меня,не профессионала в этом деле выделили.Благодаря этому,я теперь ещё больше увлеклась визажем.







Ещё прошла первая в моей жизни профессиональная фотосессия, и сразу очень хорошего фотографа Павла Пономарёва. В начале,я была скованной,не знала какую позу принять и т.д., но огромное спасибо Паше, он говорил мне как правильно поставить руку,ногу, какие позы для меня выигрышнее, он МОЛОДЕЦ! Если бы не Паша, то не знаю что уж и за фотосессия бы там вышла.. Хотя,когда меня фотографируют родные люди я могу хоть на дерево залезть:D

в конце сентября наконец-то прилетела Анютаа^^ я так по ней скучала,что наделала ей всяких рукодельных штук и связала крутой шарф))) а она мне привезла очень крутую цепочку forever21 :)
 ещё много-много приятностей было,но уже нет времени писать(

Комментариев нет:

Отправить комментарий