пятница, 9 декабря 2011 г.

Высоцкий.Спасибо,что живой!

Сегодня со Славушкой ходили на фильм "Высоцкий. Спасибо,что живой". Фильм очень понравился не смотря на то,что все кинокритики сказали,что это позорит самого Высоцкого. А я считаю,что фильм великолепный,потому что там потрясающая игра актёров,передача эмоций невероятная! Пусть это и эпизод в жизни Величайшего Человека,но как он экранизирован.. у меня нет слов. Слова,которые Высоцкий произносил в фильме мне запали в душу: "У Бога нет мёртвых - все живые". Как он благодарил Бога за то,что он остался жив,за то что его близкие рядом.Эта молитва также сильно затронула меня.


Не хочу ничего слышать о том,что фильм плохой,не показан настоящий Высоцкий. Для каждого Этот человек свой, для меня в фильме он не только наркоман (как все об этом пишут на форумах) для меня он прежде всего здесь человек,который всё сделает ради своих близких,человек с характером,  волевой,Человек с Большой буквы!

Кому сказать спасибо, что живой

Подумаешь, в семье не очень складно,
Подумаешь, неважно с головой,
Подумаешь, с работою неладно, —
Скажи еще спасибо, что живой!

Ну что-ж такого — мучает изжога,
 
Ну что-ж такого — не пришел домой,
Ну что-ж такого — наказали строго, —
Скажи еще спасибо, что живой!

Нечего играть с судьбою в прятки,
 
Так давай, кривая, вывози.
В общем, все нормально, все в порядке,
Все, как говорится, на мази.

Что-что? Партнер играет слишком грубо?
 
Что-что? Приснился ночью домовой?
Что-что? На ринге выбили два зуба?
Скажи еще спасибо, что живой!

Да ладно — потерял алмаз в опилках,
 
Ну ладно — что на финише другой,
Да ладно — потащили на носилках, —
Скажи еще спасибо, что живой!

Нечего играть с судьбою в прятки,
 
Так давай, кривая, вывози.
В общем, все нормально, все в порядке
И, как говорится, на мази.

Неважно, что не ты играл на скрипке,
 
Неважно, что ты бледный и худой,
Неважно, что побили по ошибке, —
Скажи еще спасибо, что живой!

Все правильно — кто хочет, тот и может,
 
Все верно — в каждом деле выбор твой,
Все так!.. Но вот одно меня тревожит:
Кому сказать спасибо, что живой!

И нечего играть с судьбою в прятки,
 
Так давай, кривая, вывози.
В общем, все нормально, все в порядке,
Все, как говорится, на мази.
                              1969   В. Высоцкий












Комментариев нет:

Отправить комментарий