четверг, 8 декабря 2011 г.

Музеи

Мы сегодня и в прошлый четверг мы с группой ходили в музей. В прошлый четверг это был музей имени Достоевского, нам рассказывали про Омскую крепость,показывали одежду,которую  носил Достоевский и его произведения. Так же рассказывали про Сибирских писателей,занимательно,но меня больше увлекли витрины,где были выставлены украшения 18го века и шкатулка с нитками и пуговицами (рай для меня :) )





А сегодня ходили в музей имени Врубеля. Столько интересных полотен,Айвазовский и Шишкин покорили меня. У каждой картины я рассматривала мельчайшие детали: мазки,места реставрации. Это так интересно: представлять как и какой мазок наносил художник. Особенно впечатлили работы Сибирского левши: караван верблюдов в игольном ушке, паравозик на  человеческом волосе.

2 комментария:

  1. Какая потрясающая шкатулка ниточки такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах,спасибо!)мне тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить