среда, 4 января 2012 г.

"о чём ещё говорят мужчины"



Сходила я на этот долгожданный фильм, и честно говоря в большем восторге от первой части: здесь все главные герои вели разговоры о женщинах,что без них никуда,рассуждали на разные темы.было очень интересно,а во второй части,как мне кажется они только сделали упор на то, что у любого мужчины есть любовница, и главное, они даже ни разу ни сказали о том что мужчина должен выбрать одну любимую женщину,получается,что все мужчины врут,у всех есть любовницы и они не бывают искренними со своими жёнами и постоянно врут,врут,врут..Может.в силу своего возраста мне не хочется в это верить,но я действительно считаю что бывают и есть мужчины,которые не изменяют своим жёнам! Почему же когда в фильме женщины разговаривали об измене они просто представить себе не могли,что будут с кем-то спать, а мужчины тут же: запросто переспят. В фильме мне понравилась музыка,впрочем,как и в первой части она была потрясающей.Ещё мне очень запомнился момент,когда все мужчины (квартет-и) стояли на балконе и смотрели на Москву - вид был потрясающий (вид Москвы,не мужчин :) ). Не смотря на минус фильма,который я уже отметила, эта картина мне понравилась, она снова "купила" меня своими дружелюбными и искренними разговорами:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий