воскресенье, 3 июля 2011 г.

new




 решила завести новый дневник)потому что в нём хочу делать упор на моду,стиль,окружение. я не буду претендовать на роль модного всезнайки,просто буду делиться тем,что мне действительно по душе и интересует меня.что же касается моих интересов в жизни,то очень люблю фотографию,hand-made,музыку и моду)                                                                                                                                                                            так,собственно говоря сегодняшней моей темой дня стал винтаж) снова открыла бабушкин шкаф и нашла в нём шёлковое черное платье в мелкий горошек,сегодня занималась его переделкой:) в скором времени,как закончу его дошивать обязательно сфоторгафируюсь в нём и помещу сюда) и ещё одну вещь которая пришла ко мне так же из бабушкиного сундука(:

Комментариев нет:

Отправить комментарий